сабвуфер из (3) 50 гдн-3-30
|
|
Cepreu1 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доброе время суток!Имеется 3 динамика 50 гдн-3-30 хочется из них сделать сабвуфер в закрытом коробасе для авто.Хотел рассчитать в WinISD по facu,но нигде ни нашел их параметры.Прошу помощи у вас,сколько литров будет оптимально под 2 динамика или под 3(еще не решил скока поставлю)?
Сообщение отредактировал Cepreu1 - Среда, 19.01.2011, 00:20 |
|
| |
Константин | Дата: Среда, 19.01.2011, 08:48 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| А в "Музее динамиков" слабо посмотреть?
|
|
| |
Cepreu1 | Дата: Среда, 19.01.2011, 10:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Мне нужны такие параметры Fs=24,5 Гц Re=3,4 Ом Qes=0,28 Qms=2,8 Qts=0,255 Vas=200 л SPL1W=92,2 дБ Для WinISD тока он еще больше требует чтоб новый динамик в нем создать.
|
|
| |
svjatoslav | Дата: Среда, 19.01.2011, 16:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| С такими динамиком настраивал саб с ФИ на 30 литров чистого внутреннего объёма. На два будет 60 л. Это был саб именно для машины, с фазоинвертором. Труба диаметром 40 мм. для одного динамика. Больше объёма нецелесообразно. Этот саб делал на одном динамике, для багажника. Требовалось добавить "мягкости" на НЧ к стандартным овалам. Владеете программой по измерениям параметров ТС этого динамика?
|
|
| |
Cepreu1 | Дата: Среда, 19.01.2011, 21:20 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (svjatoslav) Владеете программой по измерениям параметров ТС этого динамика? К сожалению нет. Для закрытой коробки не меньше литров надо?И если делать с фи трубку надо тоже в 2 раза больше или заново рассчитывать?
Сообщение отредактировал Cepreu1 - Среда, 19.01.2011, 21:25 |
|
| |
svjatoslav | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Трубу ФИ надо рассчитывать, это обязательно. А закрытую акустическую систему (ЗАС) если делать без расчётов и измерений, то ошибка будет гораздо меньше. Обычно так и поступают, если негде измерить или недосуг возиться. Чем больше будет объём ЗАС, тем будут "мягче" низкие частоты. Внутри корпуса на весь объём вкладывается звукопоглотитель типа синтепона. С двумя головками ЗАС для авто будет неплохой. Главное, чтобы был акустических проход для звука в салон с багажника.
|
|
| |
Cepreu1 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:09 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо!Завтра займусь. Вата или войлок пойдут для отделки?
|
|
| |
svjatoslav | Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Пойдут. Только чтобы не было слишком плотного заполнения объёма. Вату - в марлю или сетку.
|
|
| |
Alexander420 | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:25 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Доброе время форумчане! Я понимаю, что несколько опоздал с советом, но сам думаю воспользоваться и похоже проект не плохой, а если Cepreu1, вы ещё не начали свой проект, то вот вам интересное предложение: _http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic56.php Динамик чуть не тот, но они очень схожи. Думаю, получится.
|
|
| |
|