Четверг, 25.04.2024, 19:03
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость |RSS
АС_1Усилитель_УМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Svjatoslav_  
Форум » Усилители » Ламповый HI-END » Усилитель пушпулл PP на 6Ф3П (Нужна консультация по усилителю на 6Ф3П)
Усилитель пушпулл PP на 6Ф3П
ЛевшаДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, оговорюсь сразу, я новичок в радиотехнике. Хочу собрать этот усилитель. Практически собрал все детали, но есть как всегда вопросы, которые без вашего опыта я не смогу разобраться.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому усилителю. Тянет он на класс "А"?
2. К нему я хочу установить темброблок по схеме Монакова. Подскажите, на питание темброблока можно задействовать тот же БП с ТС-180 что питает училитель или нужен отдельный блок питания. Если можно, то что необходимо сделать с ТС?
3. И еще для красоты хочу установить индикаторы на лампе 6Е1П не подскажите схему подключения их к уселку.
4. Какой можно применить ТР вместо ТВЗ-1-6 не потеряв качества.
5. Его мощность соответствует написаному автором?
Полная информация по усилителю здесь http://klimanski.com/?cat=76
Заранее Спасибо.
Прикрепления: 2864690.gif (23.3 Kb) · 5122654.png (28.8 Kb) · 9408892.png (108.2 Kb)
 
svjatoslavДата: Вторник, 05.02.2013, 13:38 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Хорошая схема для начинающих. И в статье описание подробное.
1. Такое включение выходных ламп  подразумевает  работу исключительно  в классе  "А".
2-3. Лучше отдельный блок питания на темброблок и на схему индикации. Какое напряжение питания в схеме темброблока? Индикацию на лампах не делал, но в сети должно быть много схем по этому вопросу. 
4. Если у Вас уже есть ТВЗ-1-6, то лучше сначала попробовать на нём.
5. Включение пентодное - вполне возможно, что выходная мощность соответствует написанной.