Вторник, 23.04.2024, 19:59
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость |RSS
АС_1Усилитель_УМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: _Svjatoslav_  
Форум » Усилители » Ламповый HI-END » Комплектующие детали усилителей HI-END. (Качество комплектующих деталей и их влияние на звук.)
Комплектующие детали усилителей HI-END.
svjatoslavДата: Среда, 01.12.2010, 23:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





По этому вопросу больше всего сумятицы на разных форумах. Она сбивает с толку не только новичков, но подчас и опытных радиолюбителей.
А нам надо знать, какие детали на самом деле влияют на звук. А что просто результат самовнушения.
Какие резисторы, конденсаторы, трансформаторы, диоды, провода, и т. д. необходимы для качественного "лампового" звука.
Это мы и будем обсуждать.
 
serg01Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:38 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Это когда штук 5-6, то и незаметно, А когда 50, то уже статистика. Из 54 шт.-20 пробитых

Сообщение отредактировал serg01 - Понедельник, 22.10.2012, 19:42
 
VOICEДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:20 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
.....Представлю свой Хай-Энд: ..Все опробовано и кое-что уже стоит в работе на все 100%
Прикрепления: 9774916.jpg (81.7 Kb) · 1972717.jpg (98.4 Kb)


Сообщение отредактировал VOICE - Воскресенье, 07.04.2013, 13:23
 
VOICEДата: Среда, 10.04.2013, 22:06 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот приобретено из последней поездки в Европу...все качественное ...и оччч дорогое...,но разве цена остановит..
 ...Но самое  - это переходник с 2-х пальцев на октал...не удержался и купил - всего 4 ЕВРО..!!!
Прикрепления: 5146880.jpg (37.5 Kb) · 8592200.jpg (46.9 Kb) · 8466078.jpg (43.8 Kb) · 9369439.jpg (36.4 Kb)
 
alexkrupДата: Вторник, 16.04.2013, 09:36 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 2
Статус: Offline
Гламурно. Только я разницы не слышу и прибор не показывает, что медный джексон, что МБМ.
 
serg01Дата: Вторник, 16.04.2013, 11:06 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexkrup)
Гламурно. Только я разницы не слышу и прибор не показывает, что медный джексон, что МБМ.

Ну это вы батенька хватили. ФТ-2 это еще вопрос
 
_Svjatoslav_Дата: Вторник, 16.04.2013, 11:13 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Репутация: 23
Статус: Offline
Хорошо, что не каждый способен услышать то, что невозможно услышать. )))

МБМ хороший конденсатор, но иногда бывает с повышенной утечкой. Что в некоторых случаях недопустимо.
 
VOICEДата: Вторник, 16.04.2013, 15:03 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
alexkrup :

....Главное требование к переходным конденсаторам -это недопустимость сколько - нибудь заметной утечки. Если даже ток утечки конденсатора составит всего 1мкА, то на резисторе утечки 1 сетки-сопротивлением = 1,0мОм- он создаст падение напряжения в 1вольт,а это сдвинет на характеристике рабочую точку лампы на 1 вольт,- что сделает бессмысленным саму идею создания высококачественного усилителя....А поскольку ток утечки по абсолютной величине весьма мал, для его измерения необходимо воспользоваться  не мультиметром ,а ГАЛЬВАНОМЕТРОМ!!!
Просто вы или слушали Cu-OIL / Jensen в усе очень невысокого качества и класса или не слушали их совсем...Вообще я предпочитаю Бумаго-маслянные( Jensen , AudioNote , К40У-9,КБГ-П,КБГ-С,СМ-5, СМБГ-2-ОС) - с лампами имеющими S>11ma/V , а к лампам  с низкой крутизной  хорошо подходият (AuriCAP, MultyCAP, ClaretyCAP, К71-хх,К72-хх, ФТ-1,2,3 и множество AUDOIGRADE конденсаторов...Я предпочитаю полистирол ,- считаю его звучание наименее окрашенным, но  не стерильным как у ФТ-х.и К72-хх, - но это на любителя!!!
...Со Svijtoslavом ...не соглашусь...МБМ ,БМТ,БМ-2 -это металлизированная бумага с хреновым качеством изготовления, гигантскими утечками..и.т.д. Рекомендую вместо попробывать TESLA / TC455-МР (ХХХмкФх ХХХ вольт) - в аллюминеевых, герметичных ,прямоугольных корпусах( размер маленьких МБГО-2 , ХмкФх300в). Они тоже METALIZED PAPER....,но НЕБО и ЗЕМЛЯ с МБМ...!!! И в Звучании и в качестве исполнения.... biggrin

....Схему и строгую методику измерения тока утечки конденсатора при помощи Гальванометра - могу Разместиь на Форуме ( если кого заинтиресует...)


Сообщение отредактировал VOICE - Вторник, 16.04.2013, 15:21
 
serg01Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:49 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (VOICE)
Схему и строгую методику измерения тока утечки конденсатора при помощи Гальванометра - могу Разместиь на Форуме ( если кого заинтиресует...)


Схему в студию, да и где взять гальванометр


Сообщение отредактировал serg01 - Вторник, 16.04.2013, 15:50
 
alexkrupДата: Среда, 17.04.2013, 12:04 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (serg01)
Ну это вы батенька хватили. ФТ-2 это еще вопрос

Даже не пойму к чему это и в какую сторону. Пожалуйста поподробней... smile

Добавлено (16.04.2013, 17:25)
---------------------------------------------
Цитата (VOICE)
....Главное требование к переходным конденсаторам -это недопустимость сколько - нибудь заметной утечки.
С этим никто не спорит. Однако, если таковой попадётся, это вылезет наружу, определится, если хотите, сразу же, при настройке усилителя.
Или Вы не настраиваете усилитель??? Спаяли, напруги - токи померяли, если чуть не по вашему, подогнали - и УСЬ готов. Так?
Так вот, моё мнение такое, что это не усь, а всего лишь макет. Которому никакой конденсатор не поможет. А может быть тут он как раз и меняет звук...
Но опять же, это только моё мнение. Вам не навязываю. Вы же определились в своём мнении и оно для вас самое правильное. И успехов в этом!
Цитата (VOICE)
Просто вы или слушали Cu-OIL / Jensen в усе очень невысокого качества и класса
А можно узнать, как распределяются качества сомодельных усей, по каким параметрам? А то я знаю только один параметр. Усилитель - это для меня значит, что он настроен по приборам, по минимальным искажениям, составляющим зачастую меньше одного процента. При этом вторая гармоника не больше - 40 дб, Третья ещё меньше, остальные на уровне шумов. Ну. естетственно это законченная конструкция.
А всё остальное - это недоделанные макеты. Опять же, это сугубо моё мнение. Причём никого к нему принуждать не собираюсь.
А у Вас как?
Да, кстати, сейчас слушаю вот на этом УСЕ. Супер высокого качества по параметрам, КНИ, полоса... Как пробовал подбирать кондёры разделительные, никакой разницы не обнаружил, так и оставил, не поверите, К73-17. Они последние при проверки были. Отлично поют!
Приятель, который долго раздумывал, а потом купил за "сумасшедшие деньги" джексон медные, приносил пля проверки, чуть с 7 го этажа с горя не сиганул. Никакой разницы!


_

Добавлено (16.04.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Добавлено (16.04.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Цитата (_Svjatoslav_)
Хорошо, что не каждый способен услышать то, что невозможно услышать. )))МБМ
хороший конденсатор, но иногда бывает с повышенной утечкой. Что в
некоторых случаях недопустимо.
Ну... люди и провода слышат, и направление их включение. А Король-то голый. smile
Есть таковые, кто на ток в 50 ма вешают этоктролитов под фараду. И тоже слышат разницу в звуке.
Это их право, слышат и молодцы. Только мне думается, что это от безграмотности. Я не слышу.
Конечно, электролиты в блоке питания должны быть хорошего качества. Хорошо идут от импульсных блоков питания.
Но: советские электролиты ничем не уступают басурмановским. Пролежавшие по
30 - 50 лет в подвалах, они ни на милиграмм не потеряли своей ёмкости. И
эта ёмкость при проверке процентов на 30, а то и на 50 выше указанной.
Одна беда не позволяет их ставить, маловата ёмкость в одной банке. Надо
собирать батарею. Не хочется.

Добавлено (16.04.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Цитата (serg01)
Схему в студию, да и где взять гальванометр
Зачем это Вам? Утечка достаточно легко определяется на собранной схеме. Замеряются  напряжения на электродах без разделительного конденсатора. Учтите, на сетке необходимо мерить высокоомным и только высокоомным вольтметром. Записываете, запоминаете значения. Затем впаиваете конденсатор и вновь меряете. Значения не должны измениться.
Это я так, в общих чертах.
Хотя, я не отговариваю. Наоборот, буду приветствовать, если располагаете временем для этого. Ведь лучший способ узнать, это проверить самому. КПД этого занятия не велик.
А вот, проверить различия конденсаторов, поставить дешёвый МБМ или разориться на дорогой джексон, можно и нужно.
Для этого необходимо запустить Спектролаб и пгодключить его к простейшей собранной схеме. Подать синус 1 кгц. И пронаблюдать гармоники и их ряд, с конденсатором и без. С различными типами конденсаторов.  Вряд ли вы увидите различия на уровне ОДНОЙ ТЫСЯЧНОЙ доли процента. А потом, проделав эти измерения, не будет мерещеться, что он звучит плохо в усилителе.
Вот такие измерения всегда полезные. Они дают определённые понятия, понимания.



Резистор надо подобрать так, что бы на нём падало примерно 1,5 вольта эффективного значения.

Добавлено (17.04.2013, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата (etlik)
Ребята, хочу спросить про дросселя в блоках питания, не только в ламповой технике.
Для проверки эффективности дросселя и конденсаторов, или точнее, фильтра анодного питания, использую простую схему: Удобства - можно в отсутствии осцилографа пользоваться цифровым мультиметром.

$IMAGE1$
В данной схеме нагрузка потребляет ток около 70 ма.
Что необходимо знать? Это то, что на бумажной акустике, напряжение пульсаций, будь оно хоть зубчиками, хоть клыками, не должно превышать 5 милливольт. На резине до 15. В данном случае фона переменного тока не слышно. И этот параметр необходимо всегда измерять.
Учитывая коэффициент трансформации, порядка 20 - 40 и тот, что на первичной обмотке падает не всё анодное напряжение, а только его часть, на выходном конденсаторе фильтра допускаются пульсации 2 - 4 Вольта, для однотактного усилителя.
Для двухтактного 4 - 6 вольт.
Мультиметр точно даёт показания пульсаций до 1 вольта. Если пульсации меньше, то мультиметр их существенно занижает. Но, это уже не имеет значения.
Из практического примера: Фильтр с дросселем Д5-0,08 и двумя конденсаторами по 20 (не по 200, а по 20) микрофарад, выдаёт пульсации при токе 70 ма, всего 1,5 вольта. На выкококачественной акустике фона не услышите.
А это значит, для того, что бы уменьшить потери в фильтре, можно намотать дроссель на железе примерно таких же габаритов, более толстым проводом, индуктивностью 2 - 3 Гн, и применить конденсаторы 220 Мкф. такой дроссель будет гораздо лучшим по пульсациям. (обоснование: Произведение LxC - величина постоянная, для определённой частоты среза).
Пользуйтесь на здоровье и думайте, бежать ли в магазин за фарадами или...
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг.
(А.С. Пушкин)
Опыт, опыт и ещё раз опыт. Ни кого-то там слушать, а самому делать, проверять, измерять...
Прикрепления: 3951106.jpg (193.2 Kb) · 4810851.jpg (33.9 Kb)


Сообщение отредактировал alexkrup - Вторник, 16.04.2013, 20:18
 
VOICEДата: Среда, 17.04.2013, 18:36 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
serg01:

По просьбам Трудящихся на УНЧ-поприще, предлагаю методу+схему( см.прикрепления) проверки Сх на утечку....

ВНИМАНИЕ!!!!!!![size=14][/size]

Предупреждение 1:

Поскольку ток утечки конденсатора очень мал,для его изм-я нужен ГАЛЬВАНОМЕТР
А чтобы случайно не вывести этот высокочувствительный  и дорогой прибор из строя , необходимо строжайше придерживаться следующего порядка действий :
1. Установить переключатель SA3 ( см.прикреп.схему) в положение " КОНТРОЛЬ".
2. Проверить испытуемый конденсатор мультиметром на отсутствие КЗ (пробоя).
3. Подкл.конденсатор к зажимам " Сх" (Сиспыт.).
4. К зажимам "U=" подключить высокое напряжение ( 300 в ,400 в ,500 в ,630 в .) в зависимости от раб.Uc и по шкале Вольтметра проверить значение напряжения.
5. Переключатель SA3 - перевести в положение " РАБОТА".
6. Не ранее чем через 30 секунд - нажать кнопку SA2 и посмотреть на шкалу миллиамперметра , стрелка которого не должна отклониться ни на одно деление , после чего кнопку отпустить.
7. Левой рукой нажать кнопку SA1 ,после чего, не отпуская SA1 ,правой рукой нажать кнопку SA2 и по шкале Гальванометра определить ток утечки конденсатора.

Предупреждение 2:

Если в п.6 стрелка миллиамперметра хотя бы на ничтожную величину отклонилась от НУЛЯ , ни в коем случае не нажимайте на кнопку SA1 (Гальванометр) ,а конденсатор - отложите как НЕПРИГОДНЫЙ для использования в Вашем УНЧ.

alexkrup :

...Хороший Ламповый  УЗЧ - прежде всего - это правильный выбор режимов , грамотная топология (земли )....и  качественные комплектующие- прежде всего вых.трансформаторы!!! На самомотанных ( как не убеждайте Меня..., Я и мотал..,и покупал самомотанные...( ..и частниками и Росс.фирмы) не хрена не получишь тот уровень качества звука..Это касается и Ламп и друг.комплект-х. Не спорю Есть в Родных пенатах и хорошие Тюбы и кое чего другое....,подчеркну - не спорю! Сам обожаю 6Н30П-ДР,6С34А, 6П56П-Е,УБ-186,4П33С , МРХ и ПТМН, ССГ-1 и СМБГ-2-ОС....,и еще некоторые другие - чему нет замены ЗАБУГРОМ....Что касаемо трансов Я давно перешел на : HASHIMOTO (240$-пара), TANGO(около 300$ - пара..)
Для хорошего УЗЧ - Это не цена..... Ну а для первых опытов подойдут Наши: ТВЗ1-1, ТВЗ2-АШ( эти лучшие из простых)...
Нужна и чувствительные АС...,- Мы ведь слушаем их ,а не Осциллограф, ГНЧ,и спектроанализатор......
Сохранились кое какие фото Моих ТВЗ....


Сообщение отредактировал VOICE - Среда, 17.04.2013, 18:41
 
VOICEДата: Среда, 17.04.2013, 18:38 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
Схема проверки и фото ТВЗ
Прикрепления: 4493148.jpg (104.1 Kb) · 3715966.jpg (62.5 Kb) · 2347942.jpg (75.8 Kb) · 6611324.jpg (53.2 Kb)


Сообщение отредактировал VOICE - Среда, 17.04.2013, 18:39
 
serg01Дата: Среда, 17.04.2013, 19:18 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (VOICE)
Поскольку ток утечки конденсатора очень мал,для его изм-я нужен ГАЛЬВАНОМЕТР


Ну в общем принцип измерения тока утечки конденсатора понятен, спасибо.


Сообщение отредактировал serg01 - Среда, 17.04.2013, 19:19
 
VOICEДата: Четверг, 18.04.2013, 13:21 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
...Пожалуйста,всегда рад помочь smile
 
alexkrupДата: Пятница, 19.04.2013, 07:46 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (VOICE)
alexkrup :...Хороший Ламповый УЗЧ - прежде всего - это правильный выбор режимов , грамотная топология (земли )....и качественные комплектующие- прежде всего вых.трансформаторы!!! На самомотанных ( как не убеждайте Меня..., Я и мотал..,и покупал самомотанные...( ..и частниками и Росс.фирмы) не хрена не получишь тот уровень качества звука..Это касается и Ламп и друг.комплект-х. Не спорю Есть в Родных пенатах и хорошие Тюбы и кое чего другое....,подчеркну - не спорю! Сам обожаю 6Н30П-ДР,6С34А, 6П56П-Е,УБ-186,4П33С , МРХ и ПТМН, ССГ-1 и СМБГ-2-ОС....,и еще некоторые другие - чему нет замены ЗАБУГРОМ....Что касаемо трансов Я давно перешел на : HASHIMOTO (240$-пара), TANGO(около 300$ - пара..)
Для хорошего УЗЧ - Это не цена..... Ну а для первых опытов подойдут Наши: ТВЗ1-1, ТВЗ2-АШ( эти лучшие из простых)...
Нужна и чувствительные АС...,- Мы ведь слушаем их ,а не Осциллограф, ГНЧ,и спектроанализатор......
Сохранились кое какие фото Моих ТВЗ....


С чем я Вас и поздравляю. У Вас в параметрах нет самого главного, искажений. И Вы не знаете, сколько их там. А эта фраза, что слушаем ушами, а не спектроанализатором, это чистейшая безграмотность.... А может ещё и лень. Ведь поначалу это дело кажется хлопотным. И заключения, что эта лампа звучит мягко, эта - бархатисто, эта - резковато и т.д., ни что иное, как разный характер и уровень искажений, который слушатель не видит без спектроанализатора. И не хочет их убрать.
Однако, Вы товарищ убеждённый, а я не собираюсь кого-то переубеждать. Я только высказываю своё мнение...
Будете смеяться, но моя усилители, что на фото, выходной в тетроде 6П14П и 6П6С. Да ещё и с ООС! Звучат - абсолютно одинаково. И ещё как звучат?! Потому что настроены на спктроанализаторе, искажения в пределах 1% на 4 ватта. Ну, разве что 6П14П по низам чуточку лучше, это и АЧХ показывает. Это и понятно. ТВЗ самодельные, на одинаковом железе, одинаковое число витков первички. А Ri у 6П14П меньше, поэтому получше воспринимает индуктивность на низах. Но разница на слух на уровне кажущейся...

И в догонку: Когда писал прошлый пост, сайт глюкнул и до сегодня не включался. А у меня там фотка не успела поставиться. Поэтому повторяю.

Для проверки эффективности дросселя и конденсаторов, или точнее, фильтра
анодного питания, использую простую схему: Удобства - можно в отсутствии
осцилографа пользоваться цифровым мультиметром.



В данной схеме нагрузка потребляет ток около 70 ма.
Что необходимо знать? Это то, что на бумажной акустике, напряжение
пульсаций, будь оно хоть зубчиками, хоть клыками, не должно превышать 5
милливольт. На резине до 15. В данном случае фона переменного тока не
слышно. И этот параметр необходимо всегда измерять.
Учитывая коэффициент трансформации, порядка 20 - 40 и тот, что на первичной
обмотке падает не всё анодное напряжение, а только его часть, на
выходном конденсаторе фильтра допускаются пульсации 2 - 4 Вольта, для
однотактного усилителя.
Для двухтактного 4 - 6 вольт.
Мультиметр точно даёт показания пульсаций до 1 вольта. Если пульсации
меньше, то мультиметр их существенно занижает. Но, это уже не имеет
значения.
Из практического примера: Фильтр с дросселем Д5-0,08 и двумя конденсаторами по 20 (не по 200, а по 20) микрофарад, выдаёт
пульсации при токе 70 ма, всего 1,5 вольта. На выкококачественной
акустике фона не услышите.
А это значит, для того, что бы уменьшить потери в фильтре, можно намотать дроссель на железе примерно таких же
габаритов, более толстым проводом, индуктивностью 2 - 3 Гн, и применить
конденсаторы 220 Мкф. такой дроссель будет гораздо лучшим по пульсациям.
(обоснование: Произведение LxC - величина постоянная, для определённой
частоты среза).
Пользуйтесь на здоровье и думайте, бежать ли в магазин за фарадами или...
Прикрепления: 7283815.jpg (54.3 Kb)
 
VOICEДата: Пятница, 19.04.2013, 22:52 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
alexkrup :

...Звучание ламп (теплота ,бархатистость, легкая вуаль) - это не от количества КНИ ,а от количества определенного   вида  гармонического ряда звукового спектра .Который во многом зависит от схемного решения ,качества ТВЗ, и внутренней  конструкции Ламп...!!! На безумно дорогом  спектрохарактериографе Родэ Шварц с не менее дешевом ГНЧ Флюк ...,поверте Я вижу больше чем на экране обычного осциллографа...и для 2-х каскадного SE (Лофтин-Уайт  6Н30П-Др+2х6Ф6С) с выходным ТВЗ- TANGO , я получил в чистом А-классе,- 0,2897% КНИ при 5вт/8Ом(фикса) -  без ос,оос,и ооос..!!! Причем этот же усь с 2х6V6GC( AMPEREX) выдал: 0,1702%КНИ при 6,2вт/8Ом.(фикса)..,ПРЕКРАСНОГО ЗВУЧАНИЯ...,но немного окрашенного,хотя очень и очень приятного...,замечу без оос!!! Оставил 6Ф6С - звук более правильный (нейтральный)- хотя меньше моща...НО ОПЯТЬ ПОДЧЕРКНУ: - МЫ ведь слушаем УШАМИ! Так что фаллический символ - все лучше,  чем символический фаллос!!! smile Да одинаковое..ха железо( в наших трансах??? Даже в одном трансе попадаются и довольно часто пластины из разной стали!!! biggrin - Это Я,когда был студентом МТУСИ видел в лаборатории на исследовании материалов, - от своих педагогов!!!..И идентичность намотки??? -это наверное кол-во витков...!!! smile - Идентичность -  повторяют РОБОТЫ на линии (ФАНУК) - намотки ТР. в АЙХАРА, ТАМУРА , ТАНГО и ХАШИМОТО трансформерс ...Да и железо там идентичнее... biggrin Без обид..??? Да огромное влияние на звук оказывает любой элемент в цепях,особенно анодного питания...Кстати чем выпрямляете??? На фото не видать Кенотронов... smile ..Я в своем УЗЧ применил запараллеленные 2х5Ц4М-1 C-L-C-L-C c двумя большими Др. по 40Гн ( железо от ТВЗ ТУ-50) и 3-емкостями RIFA- МКР/1000мкФх630в -без электролитов .В катодах 6Н30П-Др- ELNA SILMIC+ шунт ССГ-1(снят метал.кожух,в картоне залиты пчелиным воском)... biggrin

...Да совсем забыл добавить..., пробовал вх.каскад с (Др.-которые поставил в фильтр пит.) с Др. нагрузкой,а питание было: мост на 4х6Д22С+С+виртуальная батарея+С...Звук изменился до неузнаваемости....дико окрасился и стал просто неузнаваем......предполагаю что многое внесли 6Д22С (дурное подглядывание в ОНГАКУ) smile


Сообщение отредактировал VOICE - Пятница, 19.04.2013, 23:06
 
Форум » Усилители » Ламповый HI-END » Комплектующие детали усилителей HI-END. (Качество комплектующих деталей и их влияние на звук.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz