АС на 10ГДШ-1
|
|
Alexander420 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| "Маяковский" динамик 10ГДШ-1 доработанный и 10ГДШ-2. Оба широкополосники, но при доработке частотная характеристика меняется и динамики расходятся по частотам. Этот сдвиг частот и позволяет получить не плохую гамму. Единственно что не выполнено, то это постановка АС на шипы. Но это в будущем.
|
|
| |
Bobby_ii | Дата: Четверг, 27.06.2013, 02:18 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
| жесткость каркаса страдает. Она и так обычно далека от избыточной. Добавлено (27.06.2013, 02:18) --------------------------------------------- Да и спасает это от компрессии, а не от стояков. От стояков надо войлок на керн клеить. Но на СЧ это gjвлияет т.к. компрессия меньше колпак "гнет" - он меньше призвукивает.
|
|
| |
Viktor | Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:01 | Сообщение # 92 |
Подполковник
| Цитата svjatoslav ( ) Tavria, если у вас опыта нет совсем, лучше сделать широкополосные АС на двух 10ГДШ-1.Соединив динамики последовательно. Для пары 10ГДШ-1 будет достаточно внутреннего объёма 40 л. Или больше. Добрый день! Изучил тему, всвязи с тем, что появились 4 динамика 10ГДШ-1. Правда, подвесы родные, поролоновые, уже разваливаются и требуют ремонта. На замену есть матерчатые, чёрного цвета. Менять буду не сам. Из прочитанного выяснил, что лучше делать ЗЯ. Размеры больше 40 л. (Особо большие и не нужны.) За супер-пупер звучанием тоже не гонюсь. Хотелось бы "заранее" исключить бубнение. Пищаль, при необходимости потом установится сверху. Хочу спросить, как будут влиять габаритные размеры, их соотношение ширина-высота-глубина... Надо ли между динамиками ставить экран? Отверстия в них делать или не обязательно? И... всвязи с тем, что динамики лучше крепить снаружи, их безобразный вид хочется прикрыть рамкой с радиоматериалом. Как в Маяковских было сделано. Где его этот материал взять? Или что заменит его? Буду рад услышать различные варианты.
|
|
| |