Среда, 18.12.2024, 00:53
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость |RSS
АС_1Усилитель_УМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Svjatoslav_  
Катушка ground zero gzrw 12xd-al
ExeДата: Пятница, 18.05.2012, 22:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Такая проблема, у меня сгорела ЗК, по какой причине точно не знаю но думаю из-за заводского брака. Намотка двух катушечная по 2 ома, на фото плохо видно что между верхней и нижней намоткой находилась еще одна намотка примерно из 10 витков, витки осыпались, вот хотелось бы узнать для чего эта центральная намотка и в каком месте должен находиться магнитный зазор для данной ЗК???
Прикрепления: 0323339.jpg (137.5 Kb) · 4656136.jpg (144.0 Kb) · 5898131.jpg (187.1 Kb) · 7400701.jpg (168.1 Kb)
 
Bobby_iiДата: Суббота, 19.05.2012, 01:36 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Репутация: 4
Статус: Offline
Как-то сильно похоже на то, что катуха перегрелась, отклеилась и половина ее соскочила (такое бывает).
Есть еще т.н. Мангеровская намотка - две одинаковые катухи впараллель на небольшом расстоянии, каждая центром на границе фланца (я так понял т.к. информация крайне скудна, если не прав - поправьте).
 
woofДата: Суббота, 19.05.2012, 14:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Exe, Похоже на двух катушечную намотку с промежуточными витками, но хотелось-бы взглянуть на магн.. систему.
 
ExeДата: Суббота, 19.05.2012, 17:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
То что она перегрелась это да, но витки которые осыпались находились по центру каркаса ЗК на равном расстоянии от верхней и нижней намотки, я это определил увидев на каркасе следы от витков. Верхния и нижния намотки намотаны в четыре слоя. Нижняя намотка уходит в магнитный зазор примерно на половину своей высоты (светлые витки на ЗК).
Прикрепления: 6412062.jpg (203.6 Kb) · 4803036.jpg (191.5 Kb) · 4626194.jpg (190.4 Kb) · 2484024.jpg (106.6 Kb)
 
woofДата: Суббота, 19.05.2012, 22:24 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Exe)
То что она перегрелась это да, но витки которые осыпались находились по центру каркаса ЗК на равном расстоянии от верхней и нижней намотки, я это определил увидев на каркасе следы от витков. Верхния и нижния намотки намотаны в четыре слоя. Нижняя намотка уходит в магнитный зазор примерно на половину своей высоты (светлые витки на ЗК).

Это "заводской" брак ,слишком высоко намотка относительно центра фланца. Советую мотать одной катушкой, высчитав высоту намотки так что-бы при 4-хслойной намотке и соотв диаметре провода сопр.. было 3,6-4,2 Ом. Каркас под намотку можно сделать с пивной банки , взяв его немного длинней , чтоб выставить катушку по центре фланца (+-1мм). Кстати с похожими "симптомами" был динамик в соседней теме "все озвуковой катушке".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz